Строительство дороги началось во время Второй Мировой войны, хотя изначально было понятно, что это непосильная задача. Сложность состояла в том, что дорога должна была проходить через джунгли с большим количеством холмов, ухабов и рек. И эта идея сразу отмелась, как неосуществимая. Но во время войны противник вторгся в Бирму и атаковал все суда перевозившие продовольствие и снабжение из Таиланда по Андаманскому морю. В тот момент решение было принято – надо строить дорогу не смотря ни на что. Строительство начали в 1942 году сразу с двух сторон, а в октябре 1943 обе линии соединились воедино ровно посередине.
Дорога была построена, но какой ценой? А цена оказалась на самом деле очень высока – более 90-тысяч азиатских каторжников и 16-тысяч военнопленных сложили головы во время этого строительства. Все дело в том, что условия труда были ужасными, но у каторжников не было выбора. Так, что можно с полной уверенностью заявить о возведении железной дороги на человеческих костях. В Таиланде существует 3 кладбища с захоронениями людей, погибших во время строительства железной дороги.
Хитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуКак на самом происходит рекламная съемка? То, что вы видите на фотографиях и то, как было на самом деле | Одержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни? | История возникновения шоколадаВпервые столь изумительная диковинка, как шоколад появилась более 3000 лет назад в индейском племени ольмеки |
о. Пхи-Пхи | о. Краби | Паттайя | о. Пхукет | о. Самет |
---|---|---|---|---|
Голосов: 29Голосовать | Голосов: 25Голосовать | Голосов: 129Голосовать | Голосов: 57Голосовать | Голосов: 34Голосовать |