«Дорога смерти» между Тайландом и Бирмой

Самое загадочное место, связывающее Таиланд и Бирму – железная дорога, или дорога смерти, получившая такое страшное название из-за огромного количества людей, когда то погибших на этом месте.

Строительство дороги началось во время Второй Мировой войны, хотя изначально было понятно, что это непосильная задача. Сложность состояла в том, что дорога должна была проходить через джунгли с большим количеством холмов, ухабов и рек. И эта идея сразу отмелась, как неосуществимая. Но во время войны противник вторгся в Бирму и атаковал все суда перевозившие продовольствие и снабжение из Таиланда по Андаманскому морю. В тот момент решение было принято – надо строить дорогу не смотря ни на что. Строительство начали в 1942 году сразу с двух сторон, а в октябре 1943 обе линии соединились воедино ровно посередине.

Дорога была построена, но какой ценой? А цена оказалась на самом деле очень высока – более 90-тысяч азиатских каторжников и 16-тысяч военнопленных сложили головы во время этого строительства. Все дело в том, что условия труда были ужасными, но у каторжников не было выбора. Так, что можно с полной уверенностью заявить о возведении железной дороги на человеческих костях. В Таиланде существует 3 кладбища с захоронениями людей, погибших во время строительства железной дороги.

Мост через реку Квай

Мост через реку Квай

Дорога достаточно длинная и имеет протяженность 415 километров, но самая известная часть дороги – это мост № 277, проходящий через реку Квай. Первоначальное название реки было Мэклонг, но после просмотра популярного фильма в 1957 году «Мост через реку Квай», местные власти переименовали течение реки. Самое интересное, что в 1945 году мост был полностью разбомблен, после окончания войны 2 центральные секции удалось восстановить и передать Таиланду в полноправное владение.

Железная дорога смерти в Тайланде

Железная дорога смерти в Тайланде

В настоящее время многие туристы приезжают в Таиланд только с одной целью - чтобы увидеть своими глазами дорогу смерти. Но дорогу можно не только лицезреть, а еще и прокатиться по ней, ведь этот участок считается одним из самым красивых в Таиланде. Начиная путешествие со станции Та Кил и заканчивая конечной Нам Ток, можно увидеть такие красивые места, как: скала-пещера Раддим, живописная сельская местность и густые джунгли Таиланда с их первозданной природой. Но и это еще не все, великая тайна, связанная с этой дорогой, делает это место по-настоящему мистическим и заставляет задуматься о смысле жизни.

«Дорога смерти» между Тайландом и Бирмой, фото:

Мост через реку Квай на Железной дороге смерти в Тайланде, «Дорога смерти» между Тайландом и БирмойФото железной дороги смерти в Тайланде, «Дорога смерти» между Тайландом и БирмойЖелезная дорога смерти в Тайланде, «Дорога смерти» между Тайландом и Бирмой
«Два мира» — живой портал для думающих людей
Хитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуХитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуКак на самом происходит рекламная съемка? То, что вы видите на фотографиях и то, как было на самом делеОдержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?Одержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?История возникновения шоколадаИстория возникновения шоколадаВпервые столь изумительная диковинка, как шоколад появилась более 3000 лет назад в индейском племени ольмеки

Ваше любимое место отдыха в Тайланде?

До окончания
о. Пхи-Пхио. КрабиПаттайяо. Пхукето. Самет
Голосов: 29Голосовать
Голосов: 25Голосовать
Голосов: 129Голосовать
Голосов: 57Голосовать
Голосов: 34Голосовать
Наверх