Какому туристу не понравится, когда за его права, кто-то борется, как за свои собственные? Вы удивитесь и скажете, что не встречали подобного! Значит, вы просто не были на Кипре.
Местная организация по туризму, а также союз потребителей ведут активную борьбу с правонарушениями, омрачающими отдых туристам Кипра. Первым, кто призвал туристов жаловаться на все правонарушения, стал союз потребителей. За ним последовала Кипрская организация по туризму и в помощь отдыхающим выпустила брошюру, где черным по белому прописаны все пункты нормативов, действующих на территории страны. В этой брошюре указаны все законы ЕС, указывающие, что должны соблюдать гостиницы, авиакомпании и прочие поставщики услуг по отношению ко всем туристам Кипра.
Так, отдыхающих просят незамедлительно сообщать, если они обнаружат следующие нарушения: бассейны без спасателей; установленные минимальные сроки пребывания в отелях; не возврат залога, в случае сообщения об отмене брони в семидневный срок; меню в ресторанах только на одном языке и не содержащее подробную информацию о продуктах; цена за аренду шезлонга или зонтика, превышающая 2,5 евро.
И это далеко не полный список. Как видим из перечисленного, для туристов на Кипре создаются действительно все условия для комфортного и полного хороших впечатлений отдыха.
Хитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуКак на самом происходит рекламная съемка? То, что вы видите на фотографиях и то, как было на самом деле | Одержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни? | История возникновения шоколадаВпервые столь изумительная диковинка, как шоколад появилась более 3000 лет назад в индейском племени ольмеки |
о. Пхи-Пхи | о. Краби | Паттайя | о. Пхукет | о. Самет |
---|---|---|---|---|
Голосов: 29Голосовать | Голосов: 25Голосовать | Голосов: 129Голосовать | Голосов: 57Голосовать | Голосов: 34Голосовать |