Французские парки и их влияние на развитие туризма

Франция славится своими развлекательными парками, среди которых наиболее востребованы – Астерикс и Диснейленд. Миллионы посетителей ежегодно приезжают во Францию, чтобы оставить здесь свои деньги.

Французские парки готовы предлагать гостям все новые и новые развлечения, среди которых всевозможные аттракционы и программы для детей и взрослых. Понятно, что успех не приходит просто так и чтобы держаться на плаву, надо постоянно инвестировать  и своевременно обновлять аттракционы. Но все это оправдано, ведь таким образом французы заставляют туристов тратить больше денег на различные новшества.

Стало известно, что парк аттракционов Астерикс, расположившийся под Парижем, обрел новую популярность среди посетителей и как следствие рост денежной прибыли. Статистика вещь серьезная и утверждает, что в этом году Астерикс лидирует по посещаемости, которая возросла на 8% по сравнению с прошлым годом. А сам парк занял второе место в рейтинге самых знаменитых.

 Как известно парк развлечений Астерикс был построен почти 10 лет назад и уже успел завоевать любовь детворы и их родителей. Привлекателен этот парк тем, что здесь можно совершить необычное путешествие, побывав одновременно в античной Греции, древнем востоке, в средневековом Париже и даже в деревне, где обитали галлы. Помимо этого в парке Астерикс огромное количество водных аттракционов, а также кинотеатры, цирк, дельфинарий и уличные представления.

Но, как бы ни был популярен парк Астерикс ему пока сложно переплюнуть своего собрата – всемирно известный Диснейленд, который в прошлом году посетило более 16 миллионов человек. Территория Диснейленда занимает 20% всего Парижа и включает в себя огромное количество необычных аттракционов. Диснейленд – это поездка в сказку, где каждого ждет встреча с любимыми героями, как будто сошедшими с экранов телевизоров. Чтобы обойти всю территорию Диснейленда одного дня недостаточно, на это понадобится как минимум 64 часа. Именно поэтому в близлежащих деревнях гостиницы и отели растут не по дням, а по часам. Грамотный ход – заставить клиентов задержаться на несколько дней, ведь каждый лишний час – это дополнительно потраченные деньги и гарантия процветания туристического бизнеса во Франции.

«Два мира» — живой портал для думающих людей
Хитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуХитрые приемы фотографов: как снимают моделей, предметы и едуКак на самом происходит рекламная съемка? То, что вы видите на фотографиях и то, как было на самом делеОдержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?Одержимость парня стать русалкой: причуда или образ жизни?История возникновения шоколадаИстория возникновения шоколадаВпервые столь изумительная диковинка, как шоколад появилась более 3000 лет назад в индейском племени ольмеки

Ваше любимое место отдыха в Тайланде?

До окончания
о. Пхи-Пхио. КрабиПаттайяо. Пхукето. Самет
Голосов: 29Голосовать
Голосов: 25Голосовать
Голосов: 129Голосовать
Голосов: 57Голосовать
Голосов: 34Голосовать
Наверх